
Неприкрытость Джона выражается, видимо, в его неприглядных поступках, которые экранизированы. Ну, и показе скандальных фоток с POB. Пафос, видимо, состоит в попытке объяснить их. Выпендрёжность, наркотики, снисходительное отношение к другим битлам - всё это знает любой битломан. Из нового для меня лично - условия знакомства с Йоко, холодный приём отца и выгнанный из дома друг детства. Впрочем, создатели фильма предупреждают, что часть приведённых фактов - художественный вымысел.
По поводу постановочной части фильма. Слабовато. Могли бы и индийскую опупею битлов показать. Всё-таки огромное значение это играло и в их жизни, и во всей хиповой илеологии. Ну и сеансы записи в Apple могли бы показать. Классика всё-таки. Какой ностальгический посыл возник бы. А так, большая часть сюжета проходит почти по-театральному, практически в одних и тех же декорациях. Хотя я и готов поверить в их полную достоверность. Видимо, это издержки ТВ фильма. Но ВВС и чисто документальные фильмы побогаче делает. Могли бы постараться. Помню, для меня в конце 60х если ВВС (радио) и имела какое-то значение, так только потому что она гоняла битлов. Остальные "голоса" я вообще в упор не видел.
А с идеей, что Джон мог бы сделать ешё что-то гениальное типа вторых Битлз, я вообще не согласен. Так получилось, что битлы ушли на пике своих возможностей. И это здорово. Хотя помню, как мы злились и переживали из-за распада группы. Вместе они ещё пару классных альбомов сделали бы. Первые сольные альбомы, созданные ещё с использованием совместного материала, выглядят более-менее достойно. А далее поодиночке они и близко не смогли приблизиться к классу группы. И никакие факты не говорят о том, что они смогли бы сделать это. Это стандартный системный эффект группы, когда общий результат намного больше, чем сумма составляющих. А вместе, как это отчасти и показано в фильме, они уже быть не могли. Да и время их музыки уже кончалось. Пришла новая музыка.
Комментариев нет:
Отправить комментарий